с 21.03.16 по 26.03.16
Программное содержане:
1. Обогащение представлений детй о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся теплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнезда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3. Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы.
Рекомендации родителям:
1. Привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.
2. Наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения.
3. Обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответсвии с погодными условьями.
4. Привлекать к рисованию по впечатлением наблюдаемых природных явлений.
Программное содержане:
1. Обогащение представлений детй о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся теплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнезда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3. Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы.
Рекомендации родителям:
1. Привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.
2. Наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения.
3. Обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответсвии с погодными условьями.
4. Привлекать к рисованию по впечатлением наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий